Почему троечники успешнее в жизни?

3

Ответы (9):

5

Тут всё просто. Они проще относятся к жизни, не пытаются быть везде самыми лучшими, а ставят себе те цели, которые они могут достичь. Такие люди более спокойно переносят разочарования в карьере и не находятся долго в состоянии эйфории от успеха. Они понимают, что лучше достигать результат не сразу а постепенно. Не бояться совершить ошибок и поэтому более решительны в принятии своих решений.

Так же, возможно, что они изучали только то, что им нравится и приносит удовольствие. И они стали успешными за счёт своего таланта, а не знаний.

7

Это стереотип 90-х. Да, тогда троечники понаглей могли что-то там добиться, но только в бизнесе или в криминале. Иногда в шоу-бизнесе или в актерстве. А, например, среди инженеров, юристов,врачей, политиков и прочих представителей интеллектуальных профессий даже в 90-е троечников не могло быть. А сейчас - тем более. Настали другие времена, и теперь троечников в лучшем случае ждут рабочие места на фабриках и заводах, в худшем - подметание улиц.

5

На самом деле все относительно и стереотип о том, что троечники успешнее не всегда верен. Но для того чтобы понимать откуда данный стереотип взялся нужно понимать почему выделяют именно троечников.

Во-первых, это тип мышления:

Возьмем двоечников - это как правило те, кто в силу каких-то своих особенностей не способны воспринимать или воспроизводить информацию. Это люди которым говори, показывай или рассказывай - они просто не понимают, а если понимают то не могут применить на практике - то есть воспроизвести.

Есть у нас еще и отличники. Они отличаются тем, что отличником можно стать только принимая условия системы - то есть если ты даешь правильный - он же ожидаемый ответ, то ты прав и получаешь отлично.

Учитывая вышеперечисленное встает вопрос - "А кто же тогда троечники?". Все просто, это люди которые в отличие от двоечников могут воспринимать и воспроизводить информацию и знания, а так же применять их. Но, в отличии от отличников они могут применять эту информацию в нестандартном виде. Например, банальный пример: Вопрос - "В какой битве умер Наполеон Бонапарт?" - двоечник не сможет ответить, он просто не помнит или сможет воспроизвести свои знания. Отличник конечно ответит - "18 июня 1815 года Наполеон Бонапарт потерпел поражение в битве при Ватерлоо" - и будет прав, почему? Потому что так учили. Что же сделает троечник если будет знать? Ответит как отличник, а если не будет знать? Скажет - "В последней"...и будет прав, ведь та битва в которой погиб Наполеон была для него последней.

Именно нестандартное мышление дает троечникам преимущества в жизни.

Во-вторых, это отношение к работе.

Двоечники они как правило либо сугубо исполнители - что сказал, то и сделали, либо вообще ничего не делают.

Отличники прилагают массу усилий, времени сил на то, чтобы достичь поставленной цели тем путем который обозначен.

А что троечники? В виду своего нестандартного мышления и части лени - они будут искать наиболее эффективный способ достижения цели с наименьшим приложением сил)

Ну и в-третьих, самокритика:

Двоечники не понимают и не хотят что-то понимать, или не могут - поэтому не сомневаются и не делают.

Отличники делают как сказано, но постоянно сомневаются.

Троечники же делают наверняка, не сомневаясь и так чтобы не надо было переделывать.

На мой взгляд объяснение именно такое.

5

Ну, это не факт, на самом деле. В моих жизненных примерах больше успешных как раз именно отличников.

Хотя, я знала немало случаев, когда и в школе, и в институте люди учились спустя рукава, потому что прекрасно знали, что в жизни им уже уготовано теплое место, и не фиг впустую рвать некую важную точку в организме, ибо жизнь длинная и она еще им пригодится. А также, не занятое учебой время и силы, логично потратить на что-то гораздо более приятное и интересное.

Вот, вспомнила как раз печальный пример такой отличницы. Одна моя знакомая всегда очень хорошо училась. Закончила школу с медалью и институт с красным дипломом. Потом еще много где стажировалась и училась заграницей. Она действительно была очень увлечена учебой. Но вот когда пришло время трудоустройства, оказалось, что ее знания никому особо и не нужны. Вариант - продавец в магазин ее сильно не устроил. Через несколько лет она с большим трудом устроилась обычным оператором в турфирму.

Это было почти 20 лет назад. Она до сих пор обычный оператор в той же турфирме. Не сказать, что ее это шибко радует, но она говорит: "Блин, а куда податься-то? Больше некуда, спасибо, что хоть отсюда пока не гонят..."

5

Вряд-ли многие троечники становятся успешными.

Но иногда троешники становятся троешниками не потому, что по природе слабоумные, а просто им неинтересно. А вот когда они наконец начинают заниматься тем, что им реально интересно, то и достигают успеха. Отличники обычно мыслят в чётком соответствии с заученным, зазубренным из учебника и в соответствии с правилами и общепринятым (среди отличников часто встречаются просто тупые зубрилы) и потому Америк они не открывают, изобретений и прорывов не делают. Они не умеют мыслить нестандартно, в отличие от троешников. Например, учителя считали Эйнштена и Эдисона неспособными тупицами. Ну и далеко не для всех профессий нужно хорошо знать курс школьной программы, в большинстве профессий школьные знания бесполезны.

4

Сейчас попробую вам объяснить. Дело в том, что отличники учат только то, что написано в учебниках, они привыкли идти по накатанной дорожке. В случае, если случится нестандартная ситуация, они всё равно зациклятся, как машины, тогда как троечник, он свободен по сути дела.

Отличнику внушали, что, мол, тело тяжелее воздуха не может подняться в воздух, а троечник спросит: «кто это сказал? А я вам докажу обратное!».

То есть, отличники не могут прыгнуть выше своих дипломов и бумажек. Кстати, вот у нас традиционная медицина учит тому-то или тому-то. А вот есть человек, который не получал специального медицинского образования, и может производить самолечение, так как он слушает свой организм, а не то, что предписано врачами, получившими сто дипломов.

Итак: троечники успешнее из-за своей нестандартности, не боятся опровергнуть стереотипы. Именно такие, кстати, и становятся изобретателями и первооткрывателями.

3

Отличники - самые честные люди, учат, зубрят, стараются.

А троечники - понимают, что всё, что им предлагают знать (или просто выучить и забыть)в жизни не пригодится и им лень тратить на это время. Но кое-как они всё-таки что-то выучат, ведь как-то учиться дальше надо. Или спишут у тех же отличников. И вот для этих действий нужно приспособиться, пообщаться, кому-то построить глазки, кому-то сделать комплимент...связи так и нарабатываются.

А потом в жизни они становятся "нужными" людьми. И также как в школе используют знания отличников. Им не надо уметь работать, они "руководят". И ставят их на эти места "свои" люди.

У отличника есть только знания, ему так проще, он именно так понимает уверенность в своих силах. А троечник...ему не надо любовь родителей зарабатывать, его любят не за отметки.

1

Ну тут трудно дать точный ответ, ведь сколько людей, столько существуют и мнений.

С одной стороны это можно назвать просто пустым стереотипом, а с другой нет.

Зачастую люди у которых в дипломе оценки 3, могут сталкнуться с проблемами устройства на работу. Но ведь достаточный заработок должен быть. Это и провоцирует троечников на открытие и развитие собственного бизнес дела.

А люди с хорошим дипломом, могут позволить себе большой спектр выбора возможных вакансий, работая на "дяду".

Из-за этого некоторые могут считать, что троечники успешной отличников, но это не так.

1

Иногда, для того, чтобы преуспеть и добиться желаемого результата, нужно не обратить внимание на общественное мнение. Это легче дается троечникам. Кстати, троечникам девяностых сейчас в районе "слегка за пятьдесят", преспокойненько продолжают наслаждаться жизнью в отличие от многих отличников. И ничего у них не "экспроприировали". Затрудняюсь, куда же отнести человека, если у него пятерка, например, по физике, но тройка, например, по изобразительному искусству.