Учебное пособие программированию на трёх языках C.



____________________

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Введение

Глава 1. Основы языка Си

1.1. Алфавит

1.2. Основные конструкции Си

1.3. Ввод-вывод. 

1.3.1. Вывод.

1.3.2. Ввод.

1.4. Базовые типы данных языка Си 

1.4.1. Идентификаторы. 

1.4.2. Типизированные константы. 

1.4.3. Переменные. 

1.4.3.1. Целые типы. 

1.4.3.2. Вещественные типы. 

1.4.3.3. Символьные типы.

1.4.4. Тип данных строка. 

1.4.5. Структуры.

1.4.5.1. Массивы. 

1.4.5.2. Записи

1.4.6 Область видимости и время жизни переменных.

1.5. Основные операторы.

1.6. Препроцессор. 

1.7. Программы. Функции.

1.8. Указатели. 

1.9. Указатели и функции. 

1.10. Файлы.

1.11. Дополнительные функции Си. 

1.11.1. Функции преобразования. 

Функции преобразования символьных строк: atoi(), atof().

1.11.3. Функции, работающие со строками.  

1.12. Особенности программирования на языке Си.

1.12.1. Модули. Многомодульное программирование.

1.12.2 . Модели памяти.  

1.12.3 . Программирование в DOS и Windows.  

1.12.4 . Использование языка ассемблера в программах на Си.

Глава 2. Примеры использования языка Си.  

2.1. Сортировка.  

2.2. Рекурсивные алгоритмы.  

2.3. Задача "Ханойские башни".  

Глава 3. Основы С++.

3.1. Отличия С++ от Си. 

3.2. Объектно-ориентированное программирование в С++.

3.2.1. Классы.  

3.2.2. Перегрузка функций.

3.2.3. Конструкторы.

3.2.4. Деструкторы. 

3.2.5. Конструкторы с параметрами.  

3.2.6. Введение в наследование.  

3.2.7. Виртуальные функции.

3.2.8. Указатели на объекты.  

Глава 4. Основы программирования на языке С++Builder. 

4.1. Характеристика С++Builder.  

4.2. Компоненты VCL. Свойства. События. Методы.  

4.2.1. Типы компонент.  

4.2.2. Иерархия классов VCL.  

4.3. Структура файлов в С++Builder.

4.4. Визуальные компоненты(VCL). 

4.5. Программы, управление событиями, исключения.  

4.6. Стратегия отладки Windows-программ.  

4.7. Использование компонент VCL в разработке программ.  

4.8. Графические компоненты. 

4.9. Мультимедиа.

4.10. Спрайтовая графика.  

4.11. Объектная технология OLE2.  

4.12. Библиотеки DLL.  

4.13. Разработка визуальных компонент.  

4.14. Введение в программирование CGI.  

3.15. Программирование баз данных.  

3.16. Пакеты.

Заключение. 

Литература.  

Приложение N1. 

Оглавление.  


____________________






Рейтинг@Mail.ru