Пособие программированию тремя языками C. Оглавление.

____________________

ОГЛАВЛЕНРР• 

Введение

Глава 1. Основы языка Си

1.1. Алфавит

1.2. Основные конструкции Си

1.3. Р’РІРѕРґ-вывод. 

1.3.1. Вывод.

1.3.2. Р’РІРѕРґ.

1.4. Базовые типы данных языка РЎРё 

1.4.1. Рдентификаторы. 

1.4.2. Типизированные константы. 

1.4.3. Переменные. 

1.4.3.1. Целые типы. 

1.4.3.2. Вещественные типы. 

1.4.3.3. Символьные типы.

1.4.4. РўРёРї данных строка. 

1.4.5. Структуры.

1.4.5.1. Массивы. 

1.4.5.2. Записи

1.4.6 Область видимости и время жизни переменных.

1.5. Основные операторы.

1.6. Препроцессор. 

1.7. Программы. Функции.

1.8. Указатели. 

1.9. Указатели Рё функции. 

1.10. Файлы.

1.11. Дополнительные функции РЎРё. 

1.11.1. Функции преобразования. 

Функции преобразования символьных строк: atoi(), atof().

1.11.3. Функции, работающие СЃРѕ строками.  

1.12. Особенности программирования на языке Си.

1.12.1. Модули. Многомодульное программирование.

1.12.2 . Модели памяти.  

1.12.3 . Программирование РІ DOS Рё Windows.  

1.12.4 . Рспользование языка ассемблера РІ программах РЅР° РЎРё.

Глава 2. Примеры использования языка РЎРё.  

2.1. Сортировка.  

2.2. Рекурсивные алгоритмы.  

2.3. Задача "Ханойские башни".  

Глава 3. Основы С++.

3.1. Отличия РЎ++ РѕС‚ РЎРё. 

3.2. Объектно-ориентированное программирование в С++.

3.2.1. Классы.  

3.2.2. Перегрузка функций.

3.2.3. Конструкторы.

3.2.4. Деструкторы. 

3.2.5. Конструкторы СЃ параметрами.  

3.2.6. Введение РІ наследование.  

3.2.7. Виртуальные функции.

3.2.8. Указатели РЅР° объекты.  

Глава 4. РћСЃРЅРѕРІС‹ программирования РЅР° языке РЎ++Builder. 

4.1. Характеристика РЎ++Builder.  

4.2. Компоненты VCL. Свойства. События. Методы.  

4.2.1. РўРёРїС‹ компонент.  

4.2.2. Рерархия классов VCL.  

4.3. Структура файлов в С++Builder.

4.4. Визуальные компоненты(VCL). 

4.5. Программы, управление событиями, исключения.  

4.6. Стратегия отладки Windows-программ.  

4.7. Рспользование компонент VCL РІ разработке программ.  

4.8. Графические компоненты. 

4.9. Мультимедиа.

4.10. Спрайтовая графика.  

4.11. Объектная технология OLE2.  

4.12. Библиотеки DLL.  

4.13. Разработка визуальных компонент.  

4.14. Введение РІ программирование CGI.  

3.15. Программирование баз данных.  

3.16. Пакеты.

Заключение. 

Литература.  

Приложение N1. 

Оглавление.  


____________________