Меню сайта На главную страницу сайта Оборудование для предприятий железных дорог Фото и
                  видео Отчёты и
                  очерки о путешествиях Туристическое снаряжение Философия
                  всех времён и народов Литература
                  художественная и нехудожественная UNIX и
                  около него Разное в
                  ассоритменте Кто мы и
                  где мы Вход для
                  однажды входивших и регистрация новых пользователей


Общий обзор оборудования:

Камера сухой абразивной очистки автосцепок и других деталей машиностроения.


Установка для сухой абразивной очистки
                        автосцепок и других деталей машиностроения
вид
                        автосцепки после сухой абразивной очистки
установка для сухой абразивной очистки
                        автосцепки и других деталей машиностроения


   Действующая установка сухой абразивной очистки предназначена для очистки деталей от загрязнений и лакокрасочных покрытий под: осмотр; обмер; дефектоскапирование; испытания на растяжение; сварку и наплавку.
Установка адаптирована под детали и очищаемые поверхности: хвостовик автосцепки; тяговый хомут и детали поглощающего аппарата; детали тормозной рычажной передачи; подвесок и валиков ходовых частей подвижного состава; детали приводов, фрикционов, наплавочных и сварочных поверхностей.
      Установка состоит из стандартных изделий отечественного производства и нестандартной компоновки механизмов: камера с освещением, решетчатым столом, стенками облицованными листовой резиной; механизмом подачи крупногабаритных изделий (автосцепка, тяговый хомут, «гирлянда»); механизм привода форсунок при обработке крупногабаритных изделий; рабочее место оператора ручной обработке поверхностей; электрораспределительный шкаф; пульт управления; отражатель абразивный; мультициклон очистки воздуха удаляемого из камеры; вытяжной вентилятор; магистраль сжатого воздуха 4-6 кг*см2.
      Установка зарекомендовала себя при длительном бесперебойном сроке эксплуатации 10 лет, как удобная, надёжная, удовлетворяющая требованиям технологии ремонтного производства. Имеет перспективный спектр расширения ассортимента деталей и увеличения производительности на одного оператора.
Работа установки основана на подаче абразивного материала на очищаемую поверхность деталей сжатым воздухом. Использование типа абразива не регламентируется. Направление подачи абразива на поверхность задаётся оператором или приводным механизмом. Рекомендуемые места установки – в транспортных потоках ремонтного производства, требующего осмотра, дефектоскопирования, обмера, испытания и восстановления деталей машиностроения.
       Одна установка обеспечивает программу поточного ремонта не менее трёх пассажирских вагонов в смену.
Подробнее....

Составил: Поляков Г.Л. с.т. 8-912-696-4607



Участок ремонта гидравлических гасителей колебаний
пассажирских вагонов и электропоездов.



План-схема участка ремонта гидравлических
                гасителей

Описание и схема....

Стенд разборки гидравлических гасителей колебаний:

Стенд разборки гидрогасителей колебаний

      Стенд разборки гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов и электропоездов предназначен для разборки гидрогасителей при проведении ремонтных работ и замене изношенных деталей.
Стенд состоит из корпуса-верстака с расположенными на крышке силовыми механизмами и гайковёртами. В корпусе расположены приводные электродвигатели, редукторы, пневматические цилиндры, пневматические, электрические сети и маслопроводы. На передней панели верстака расположены рычаги и кнопки управления силовыми механизмами
Использование силовых механизмов при разборке гидрогасителей значительно увеличивает производительность труда, облегчаются тяжёлые операции, улучшаются условия и эстетика производства. Десятилетняя работа стенда показала его надёжность, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации при ремонте гидрогасителей.
Производительность стенда разборки гидрогасителей обеспечивает программу ремонта 35-40 шт. смену.
Подробнее......

Стенд сборки гидравлических гасителей колебаний.

Стенд сборки гидрогасителей колебаний

      Стенд сборки гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов и электропоездов предназначен для сборки гидрогасителей при проведении ремонтных работ и замене изношенных деталей.
Стенд состоит из корпуса-верстака с расположенными на крышке силовыми механизмами и гайковёртами. В корпусе расположены приводные электродвигатели, предельная муфта крутящего момента затяжки головки цилиндра, редукторы, пневматические цилиндры, пневматические, электрические сети и маслопроводы. На передней панели верстака расположены рычаги и кнопки управления силовыми механизмами.
Использование силовых механизмов при сборке гидрогасителей значительно увеличивает производительность труда, облегчаются тяжёлые операции, улучшаются условия и эстетика производства. Значительно сокращается воздействие человеческого фактора при сборке. Десятилетняя работа стенда показала его надёжность, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации при ремонте гидрогасителей.
Производительность стенда сборки гидрогасителей обеспечивает программу ремонта 35-40 шт. смену.

Подробнее.....

Установка очистки гидравлических гасителей колебаний

Установка очистки гидрогасителей

     Установка очистки гидравлических гасителей колебаний предназначена для очистки поверхности гидрогасителей от загрязнений тросовой металлической щеткой.
     Производительность установки не менее 60 гидрогасителей в смену.


Подробнее....

Двухкамерная моечная машина гидравлических гасителей колебаний.

Двухкамерная
                моечная машина для гидрогасителей

Объём одновременной загрузки 2 разобранных гидрогасителя. Время мойки 10 мин. Температура моющего раствора 80-90 гр. С. В качестве моющего средства используется СПАВ или жидкое техническое мыло (продукт разделения смазки ЛЗ ЦНИИ), взамен керосину.

Подробнее...


Установка регенерации масла

Установка регенерации масла

     Установка регенерации масла предназначена для восстановления физических свойств масла используемого в гидрогасителях и других механизмах.
     Производительность установки зависит от размера ёмкости, для участка с программой ремонта 40 гидрогасителей в смену ёмкость регенерационного бака должна быть не менее 80 л.
     Цикл очистки составляет 24 часа. В условиях высокой стоимости ГСМ регенерация масла даёт 45-60% прибыли в зависимости от использования пара или электроэнергии на процесс регенерации.

Подробнее....



Камера очистки тележек цельнометаллических вагонов сухим абразивным способом.

Камера очистки
                тележек вагонов

       Камера очистки тележек предназначена для очистки поверхности тележек вагонов и их элементов от загрязнений и лакокрасочных покрытий, для проведения замеров, осмотра и ремонта в условиях депо и заводов.
      Способ очистки имеет несравненные преимущества по качеству обработки поверхности, низких эксплуатационных затрат, высокой производительности, работоспособности оборудования. При производстве работ в предлагаемой камере доступны все поверхности и сброс абразива с конфигурации; возможно использование камеры для очистки любых других деталей и изделий массой и габаритом не более тележки ЦМВ.
      При изготовлении камеры используются комплектующие отечественного производства. Возможно размещение на открытых пространствах и производственных площадях. Соблюдаются санитарные нормы и условия аттестации рабочего места оператора.


Подробнее...


Отделение ремонта кипятильников для ЦМВ.

Отделение
                  ремонта кипятильников: схема и описание

Отделение ремонта кипятильников предназначено для выполнения всех видов ремонта кипятильников (сварочные работы проводятся в другом отделении). Способ ремонта поточный, обезличенный с заменой деталей, химической очисткой, окраской и стендовыми испытаниями.

Подробнее...

Установка очистки кипятильников

Установка
                  для очистки кипятильников

        Установка очистки кипятильников предназначена для удаления накипи и лакокрасочных покрытий с поверхностей кипятильника химическим способом.
      Основными преимуществами установки является: значительное повышение производительности труда; снижение трудоёмкости ремонта; качество очистки поверхностей от загрязнений. Производительность установки обеспечивается одновременной вместимостью кипятильников в ванне. Продолжительность очистки поверхности кипятильника в одной ванне до двух часов, вместимость от двух штук. Содержание и обслуживание установки имеет низкие трудозатраты, растворы длительное время сохраняют свои свойства. Очистка растворов проводится несложным устройством.
Подробнее...


Сушильная камера для окрашенных кипятильников

Сушильная камера

Камера сушки кипятильников предназначена для сокращения времени сушки окрашенных кипятильников.

Подробнее...

Камера окраски кипятильников


Подробнее:
                камера окраски кипятильников


Подробнее.....


Отделение плазменного напыления

Отделение плазменного напыления

Отделение плазменного напыления предназначено для восстановления изношенных поверхностей деталей машиностроения до альбомных размеров.
Подробнее...

Установка для наплавки пятника

Установка для наплавки пятника

Установка предназначена для восстановления электродуговой автоматической наплавкой под слоем флюса изношенной поверхности пятника.
Подробнее...


Установка пробивная А2399

Установка пробивная

Установка передвижная пробивная на 10 кВ предназначена для испытания электрической прочности изоляции высоковольтного оборудования подвижного состава и пассажирских вагонов.
Подробнее...


Устройство передвижное для регулировки тяг тормозной рычажной передачи

Устройство передвижное для регулировки тяг
                тормозной рычажной передачи

Устройство передвижное предназначено для завинчивания и отвинчивания регулировочных болтов тормозных тяг
Подробнее...


Машина вагоноремонтная ВРМ «Сибиряк»

Машина
                вагоноремонтная ВРМ «Сибиряк»

Машина вагоноремонтная ВРМ «Сибиряк» предназначена для заводского, деповского, а также текущего отцепляемого ремонта товарных вагонов и полувагонов
Подробнее...



Аккумуляторное отделение

Камера зарядки аккумуляторных батарей






Камеры для зарядки предназначены для размещения в ней аккумуляторных батарей в процессе зарядки. Имеют выдвижные тележки с механическим приводом (возможна установка пневмо привода), удобная подвеска кабеля, контрольно-измерительные приборы выведены....
Подробнее...


Моечная машина карусельно-струйного типа для аккумуляторных батарей

Моечная машина карусельно-струйного типа
                          для мойки аккумуляторных батарей Моечная машина
                          карусельно-струйного типа для мойки
                          аккумуляторных батарей
Моечная машина
                          карусельно-струйного типа для мойки
                          аккумуляторных батарей




Моечная машина аккумуляторных батарей карусельно-струйного типа предназначена для мойки банок АБ (возможно и в сборе группами). Машина имеет защитный кожух вытяжную вентиляцию, поворотный стол, пульт управления, форсунки ёмкость и насос оборотного цикла...
Подробнее...



***************************************************************************************************************

АГРЕГАТ МНОГОАМПЕРНЫЙ А2420

АГРЕГАТ
                  МНОГОАМПЕРНЫЙ

Предназначен для проверки электроаппаратов электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, а также для проверки нагрева полюсных катушек тяговых двигателей.
Подробнее...


Установка для автоматической наплавки деталей под слоем флюса.

Установка для автоматической наплавки деталей под
                слоем флюса.

Подробнее...

Домкрат для снятия и установки фрикционных аппаратов автосцепки ПР2452

Домкрат
                для снятия и установки фрикционных аппаратов автосцепки
                ПР2452

Домкрат предназначен для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки в цехе разборки и ремонта.
Подробнее...


Гидропресс А2092.900.00


Гидропресс А2092.900.00

Предназначен для сжатия поглощающего аппарата автосцепки при его съеме.
Подробнее..



Установка для испытания и настройки датчиков-реле температуры типа Т35 В2М

Установка для испытания и настройки
                  датчиков-реле

 Установка предназначена для испытания и настройки точек срабатывания датчиков-реле температуры Т35В2М, применяемых в системах охлаждения тепловозов.
Подробнее..



Стенд для сборки колёсно-моторного блока локомотива

Стенд для
                  сборки колёсно-моторного блока локомотива

Подробнее..

Стенд для разборки колёсно-моторного блока локомотива

Стенд для
                  разборки колёсно-моторного блока локомотива

Подробнее..

Установка для восстановления моторно-осевых подшипников .

Установка для восстановления мотрно-осевых
                  подшипников

Установка предназначена для восстановления электродуговой металлизацией наружной поверхности вкладышей моторно-осевых подшипников.
Подробнее...


Установка для восстановления геометрических размеров ободьев и ступиц литых колесных центров тягового подвижного состава автоматической электродуговой наплавкой под слоем флюса.

Установка для восстановления геометрических
                  размеров ободьев и ступиц литых колесных центров
                  тягового подвижного состава автоматической
                  электродуговой наплавкой под слоем флюса.

Подробнее...

Установка для наплавки ступицы колёсного центра.

Установка для наплавки ступицы колёсного центра.

Установка предназначена для восстановления электродуговой наплавкой под слоем флюса ступицы и наружного диаметра посадочной поверхности под зубчатое колесо колесного центра.

Подробнее..


Установка для автоматической наплавки валов якорей, подшипниковых щитов электродвигателей, траверс и др. тел вращения….

Установка для автоматической наплавки валов
                  якорей, подшипниковых щитов электродвигателей, траверс
                  и др. тел вращения….

Установка предназначена для восстановления электродуговой наплавкой наружных и внутренних поверхностей деталей типа тел вращения проволокой сплошного сечения под слоем флюса и в среде углекислого газа по спирали.
Подробнее...


Установка для наплавки валиков


Установка для наплавки валиков


Установка предназначена для восстановления электродуговой автоматической наплавкой в среде углекислого газа наружного диаметра изношенных деталей типа вал (пальцы, оси, валы и т.д.) диаметром до 80 мм.
Подробнее...


СКАТОПОДЪЕМНИК РЕЕЧНЫЙ ПС08.00.00


СКАТОПОДЪЕМНИК РЕЕЧНЫЙ


Скатоподъемник реечный предназначен для замены колесных пар или колесно-моторных блоков с осевым подвешиванием тяговых двигателей при ремонте подвижного состава в условиях депо. Скатоподъемник предназначен для локомотивов с нагрузкой на ось колесной пары до 26 т.
Подробнее...


Стенд для смены главных полюсов с гайковёртом.

Стенд
                  для смены главных полюсов с гайковёртом

Стенд для смены главных полюсов с гайковёртом предназначен для монтажа и демонтажа, главных, а также и дополнительных полюсов остова тягового двигателя, подлежащих осмотру и ремонту в депо или на ремонтных заводах. На роликах кантователя могут быть размещены следующие типы электрических машин: НБ-412,НБ-418,НБ-520.
Подробнее...





Это
                сделано у нас!      

Сайт www.sdelanounas.ru  -  Позитивные новости о происходящем в России

 


Банер Дата-Центр
Содружество Славянских Сайтов, Славянская
                        Поисковая Система - RodRus

Рейтинг@Mail.ru