Наше чувство знания — всего лишь предубеждение?

Все наши знания - самообман пустой?

А уровень действительного знания иной?

"Истинно знать что-либо - значит знать его причины." Фрэнсис Бэкон.

Учебники по философии являются сказками и былинами. В педагогике вообще ничего чёткого нет, а если кто-то и знает, как воспитывать детей и пишет об этом, то так как видно, что не достигается результат, все его труды не имеют смысла. У человека нет абсолютных знаний о самом себе. Всё, что есть – догадки и предубеждения. В психологии размыты представления о личности. Не точно определены такие понятия как сознание, осознание, стереотип, мышление, чувство, желание, воля. Выдуманы понятия психика и душа. Нет действительного представления о характере и темпераменте. В философии не представлены чёткие знания о разуме и логике, справедливости, нравственности и морали. В биологии запутаны понятия рефлекс и инстинкт, а также ни в одной науке не описана работа мозга и сознания, и существует заблуждение, что мышление – это высшая нервная деятельность человека, а животные не думают, а запрограммированы инстинктами. В результате педагоги не имеют возможности давать детям объективные знания, а не навязывать предубеждения.

2

Ответы (2):

2

Наше чувство знания ..смело.Человечество фактически нечего не знает только малая его часть может что-то предполагать или догадываться.Он пытается познавать с помощью разума ищет знания но использует его не правильно.Инстинктивный ум отвечающий за желания использует разум,а должно быть наоборот.Разум искажает реальность,физики пришли к этому чисто случайно.Они пропускали электроны через пластину с вертикальной прорезью и электроны определялись вертикально в соответствие с прорезью.Но как только наблюдатель вышел из лаборатории прибор стал улавливать совершенно другую картину.Электроны распределялись по всей площади принимаемого экрана.На процесс познания влияет сам познающий,его разум строит логическое предположение опыта который в дальнейшем и получается,но как только наблюдатель отвлекся реальность вернулась.Поэтому йоги практикуют безмолвие (тишину ума)для познания сути,реальности,себя.

1

Ну если следовать этому "предубеждению" то можно опустить руки и ничем не заниматься.

Для меня знание - это не определение. Как там в поговорке: "Ты хоть чугунком меня назови, только в печь не ставь."

Знание - это сила. И это не высокие пафосные слова. Если знание не позволяет достичь цели, не решает проблемы - это не знание, а болтовня. И если человек не видит реальных достижений психологии и биологии, ну чтож. Такова сила его предубеждения. Он просто отодвинул факты о достижениях этих наук в сферу невнимания и незначимости, чтобы на их фоне поднять значимость других товарных знаков: себя, религии, других наук, или чего-то еще. Обычно это так.

И сила его предубеждения будет работать до тех пор, пока для него будет важно возвысить этот товарный знак, что означает только то, что он в нём сам сомневается.

И еще человек никогда не имел и не будет иметь дела с "действительной реальностью". Только как минимум с ее интерпретацией органами чувств, которой его обучают с детства. Эта интерпретация и есть карта реальности, но не более и не является реальностью. Карта позволяет нам ориентироваться в невидимой реальности и качество знаний определяется тем, на сколько хорошо карта позволяет ориентироваться и не биться носом о "реальность".