Можно ли купить вагон, цеплять его за деньги к поездам и путешествовать?

1

Ответы (3):

6

Вагоны покупают юридические лица для перевозки груза, цепляют их к товарным эшелонам и их груз путешествует от пункта отправки (А) до пункта назначения (В). Олигархи, и не только, покупают самолеты для чартерных дальних перелетов, покупают частные самолеты и вертолеты для бизнеса и активного отдыха. Также, коллекцию покупок пополняют катера, теплоходы. Единственно, что осталось пока вне частного ведения - это техника военного назначения и космические корабли.

Исходя из вышеперечисленного, полагаю, выкупить один пассажирский вагон для путешествий - вполне себе юридически законно и физически доступно. Вопрос в другом:

Цена вагона недешевая. А с вагоном много волокиты - требуется свободный железнодорожный тупик (причем в каждой станции следования, на случай форс мажора), требуется постоянная охрана, обслуживающий персонал, как технический так и бытовой, а также, куча всяких настроек и подстроек под график расписания следования пассажирских рейсов (ведь не им же подстраиваться под расписание владельца вагона). Плюс, плестись все время в хвосте поезда, с хвостовой железнодорожной "турбуленцией" - не самое приятное путешествие, а пустой вагон никто в голову эшелона не поставит (техника безопасности).

Так стоит ли покупать вагон тому, кто может позволить себе купить целый самолет? Полагаю, ответ на поверхности, так как самолеты, катера и лайнеры покупают хорошо (здесь, все-таки, больше независимости и выше статус), а вот на вагоны ажиотажного спроса вроде как нет (так как полная зависимость от жизни и правил ЖД, много волокиты, плюс - сомнительный социальный статус).

2

Известно, что в аренду брали вагоны для разных делегаций. Ездили в них по разным городам, цепляли их к разным поездам. Спали в нем же на запасных путях. Стоит удовольствие не дешево, но для организаций подъемно.

А вот насчет покупки известных случаев не озвучивали. Возможно такое и есть.

Кажется в наше время все возможно. Но только если кто-то купит свой вагон - тянуть с него будет деньги при каждой возможности, по разным поводам- реальным и надуманным.

Так что вряд ли это будет в удовольствие. Разве только с железнодорожниками "общий язык" найдете.

2

Можно не покупать. У железнодорожников с этим такое разгильдяйство, что в советские времена один бывший проводник угнал купейный вагон да так два месяца и катался. Его просто цепляли к нужным ему поездам. А деньги на еду он брал с пассажиров.