Куда жаловаться, когда врач хамски тыкает и унижает пациента?
Ответы (3):
У меня тут случай был, совсем плохо со здоровьем.
Каждодневное состояние, головокружение, слабость, стали случаться обмороки и так называемые припадки, когда всю трясёт.
А у меня ребёнок маленький, мне нужно срочно спасать себя.
Обратилась в поликлинику, там дали кучу направлений, приняли хорошо и вселили в меня надежду.
В день, когда меня довели до такого состояния, которого у меня не случалось ни до ни после.
Я пришла, в поликлинике потеряли мои анализы, которые я бегала искала с 8 до 14:00.
В итоге пришла к терапевту, уже на взводе, а она мне говорит: "Вы прошли плановую диспансеризацию, по итогам которой Вы здоровы!".
У меня аж ноги подкосились.
Говорю что я с жалобами, и серьёзными, и проблемы никуда не делись.
А она мне: " Какие у тебя молодой девченки могут быть проблемы? Остались вопросы, ищите платного специалиста!".
Сказать что я офигела, ничего не сказать.
Меня такая волна обиды и злости захлестнула.
Заведующей на месте не оказалось.
Уже дома, денёк успокоившись, я зашла на сайт Роспотребнадзора нашего города и там был номер телефона контролирующего отдела медицины.
Считай местный минздрав.
Позвонила туда, пока рассказывала ситуацию, опять разревелась.
Эффект был просто потрясающий.
Я бы не жаловалась, если бы они проявили хоть капельку человечности.
Бывают такие пациенты, что до них по другому не доходит. Когда врач говорит выполнять назначения в полной мере, не лениться, иначе выздоровления просто не наступит. Например это может быть после травм. Хирурги-травматологи сделали все, что от них требовалось, но основная задача по восстановлению лежит на пациенте, долгая, продолжительная. А пациент на это забивает, что остаётся врачу, не бить же его в самом деле. Вот с помощью таких методов и пытаются вызвать у человека здоровую злость, чтобы вопреки словам врача стать после травмы полноценным человеком. Потом ещё и спасибо говорят.
А плохому врачу наплевать, что будет дальше. Сам не хочешь, ну и чёрт с тобой и умывают руки.
При этом вежливы и обходительны, особенно когда у пациента есть бабки. Только от таких врачей нет никакого толка, он за свой карман беспокоится, а не за здоровье пациента.
Я к тому, что случаи бывают разные, однозначного ответа вам никто не даст, остаётся жаловаться только самому себе.
Прежде чем жаловаться, вам надо запастись аргументами и фактами в виде аудио или даже видеозаписей, в крайнем случае - двух-трех "живых" свидетелей.
А дальше, для начала, вам надо найти кабинет зам. главного врача по КЭР (расшифровывается как "контрольно-экспертная работа") и принести туда свою письменную жалобу с приложением копий тех самых "аргументов и фактов".
Если же этот чиновник проигнорирует ваше заявление или даст никчемную отписку, тогда вам прямая дорога в суд с иском об оскорблении, клевете или что вы там еще придумаете. Естественно, туда тоже надо будет прикладывать копии "аргументов и фактов", причем в количестве экземпляров равном числу участников процесса, т.е. три экземпляра, как минимум. Это важно, иначе ваш иск могут признать ничтожным.