Какая продавщица нужна в продуктовый магазин, чтобы увеличить выручку?

2

Ответы (9):

7

Для того, чтобы увеличивать выручку в продуктовом магазине какая-то особая продавЩИЦА, отличающаяся от прочих продавЦОВ, совершенно не нужна.

Если в продуктовом магазине товар высокого качества по минимальным ценам, выручка такому магазину гарантирована. Гарантирована даже, если продает этот товар продавец, а не продавщица!

Если требуется какая-то особая продавщица именно в продуктовый магазин, то нужно с большой опаской покупать продукты питания в этом заведении.

4

От продавца торгующего в продуктовом магазине со сложившемся ассортиментом и покупательной способностью населения данного района, зависит очень и очень многое. Покупатель довольно ленив, он привыкает покупать там, где покупал вчера.

И если продавец выложила на прилавке товар, как на выставке, обеспечила его наглядными ценниками, вежлива и обходительна с покупателями, опрятная внешне, то к такому продавцу люди потянуться и будут ходить. Соответственно выручка будет стабильной и есть все шансы, что она будет увеличиваться.

А допустим Вас обвесили, обсчитали, нахамили, да Вы будете десятой дорогой обходить этот отдел, всё-же не эпоха дефицита. Поэтому не зря сказано "Кадры решают ВСЁ!"

3

Привлекать - не привлекать, а вот на вопрос о том, какая продавщица нужна в любой магазин, чтобы не распугивать клиентов, отвечаю: с хорошей зарплатой. Назначить приличный заработок, а при приёме на работу проявить серьёзную селективность, ибо на место с хорошим заработком прибежит целая толпа желающих. Из их числа нужно немедленно отсеять таких, у которых на физиономии написана ненависть ко всему человечеству или полное безразличие. Не брать на работу тех, у которых в заявлении ошибка на ошибке. После окончания средней школы любой человек должен быть в состоянии написать короткий текст пристойно.

На этом качества, которые можно разглядеть при приёме на работу, по-моему, заканчиваются. Дайте принятой испытательный срок и наблюдайте, как она работает: аккуратна ли с вверенным товаром, вежлива ли с покупателями, не слишком ли наглеет там, где удобно обвешать и обсчитать, - и делайте выводы.

2

Главное - чтобы честная была. Со всеми покупателями - невзирая на лица

Я вот слышала один раз, как продавщица покупательнице, пьяной, со страшным перегарным запахом, кричала: "вы сдачу забыли!" И потом я только в тот магазин и ходила, до тех пор, пока хозяин её не выгнал.

Подозреваю, что хозяин её именно за честность и выгнал. Для бизнесмена ведь то, что она не обсчитывает и не обвешивает, означает, что она его прибыли лишает. А мгновенная прибыль для бизнесмена важнее, чем репутация магазина. Нет, не потому, что ум у них такой ущербный. Действовать так их заставляе конкуренция.

2

Приветливая, внимательная к покупателям, не подсовывающая просроченные продукты, честно говорящая, что этот товар не очень свежий.

Думаю, такая продавщица, на вес золота. Таких надо нанимать.

Не люблю, когда продавщицы с каким-то пренебрежением относятся к покупателям, кривят лица, если что-то не так.

Или вот, сталкивалась вчера. Стою, жду, когда продавец подойдет ко мне, а она сканворд гадает, упорно делая вид, что не замечает меня. Я ее позвала, Вы бы видели ее лицо.

Но хорошего продавца берегите! Балуйте премиями, хорошо относитесь.

2

Первое, что должно быть , как и в любой другой профессии это профессионализм. Должна хорошо ориентироваться в товаре и покупательском спросе и красиво предложить покупателю товар. Характер должен быть мягкий, обходительный. Обладать терпением и не малым. Не моло важно иметь привлекательную внешность и аккуратность во всем и внешнем виде тоже. И очень важно должна любить свою профессию.

1

Нужна такая, которая будет способна встречать клиентов и расхваливать товар, как будто продукты самые лучшие только у них и она сама бы все скупила, но с уважением поделится с покупателем. У таких товар не залеживается. .. Рассказывали в 90-е, как одна продавщица купила лет за пять "десятку",работая на хозяина и продавая кур. Обвешивала всех подряд и говорила то одним, то другим:приходите завтра, я Вам самую лучшую курицу оставлю.Приходили почему-то к ней, хотя знали что обвешивает и говорили, что у нее на рынке самые хорошие и свежие куры. С любовью к людям относилась...

1

При выборе продавца главное не переусердствовать. Сильно назойливые и уж очень приветливые тоже могут оттолкнуть от себя покупателя. Продавщица должна быть немного психологом и чувствовать людей. Ведь не всем нравится приставания с вопросами "Что предложить, Что посоветовать, Чем могу помочь".

Нужно видеть настроение покупателя.

Ну а обладая знаниями о товаре, его составе и производителе, думаю, ваша сотрудница сможет привлечь постоянных покупателей,а тут уже и рост объемов продаж вам обеспечен.

1

Продавщица в любом магазине должна быть вежливой, терпеливой, доброжелательной и, конечно же, честной. Иначе выручка никогда не вырастет. Должна хорошо знать ассортимент продукции, следить за сроками годности продуктов.