Как вы относитесь к тому что урок « Психология будут изучать с 3 класса?

Как вы относитесь к тому, что урок " Психология " будут изучать с 3 класса в школе ?

2

Ответы (8):

2

Психология бывает разная и разных уровней. Есть психология аналитическая, есть взрослая, а есть и детская. И ничего плохого не будет в том, что бы дети понимали важность положительных эмоций и умели посильно влиять на своё настроение. Особенно во время стрессовых ситуаций по жизни, в том числе ответов у доски и сдачи экзаменов.

Знание основ психологии конечно больше поможет ребёнку в трудную минуту, чем основы математики и азы русского языка. Особенно если занятия по психологии проводятся интересно с опорой на практические занятия.

Кстати, это Гитлер в своё время настаивал на том, что бы на оккупированной части СССР изучали только основы и азы необходимые для рабского труда. А в сталинской средней школе кроме нынешних обязательных предметов учили ещё логике, психологии, астрономии, тригонометрии, черчению, Конституции СССР, Советскому праву и начальной военной подготовке.

Ибо растили тогда граждан с пониманием логики развития, знанием законов, умением мечтать и защищать свою страну, а не охлос безродный.

2

Условно положительно. Но мое мнение следующее: психология не должна преподаваться в начальной школе,когда еще не сформировался окрепший коллектив и не появились так называемые "группы" друзей по интересам. Это происходит в 4-5 классе. У нас в городе почти во всех школах есть уроки психологии с 5 или 7 класса, в 9 и 11 классах они проводятся в форме электива(урок,на котором обсуждаются разные темы,связанные с общением,также много времени уделяется профориентации- все таки выпускные классы). Еще один несомненный плюс,что по этому предмету ученикам не будут ставить оценки.Другое мнение:учебная нагрузка и так "набитая",то есть лишних часов у школ нет,что они будут заменять? Всякие факультативы не каждая школа решит отменить,а норма уроков в день не позволит добавить один лишний урок. И если в 3-4 классе еще можно "впихнуть" , то в средней школе надо будет полностью менять расписание.

2

Положительно. С условием, что это будет адаптированная программа, то есть без нагрузок всякими фамилиями учёных, изучений теорий и всякой малопонятной в этом возрасте "воды". Пусть учат детей как решать конфликты, как реагировать на успехт и неудачи, как преодолевать свои детские комплексы и неуверенность, как продуктивно общаться с другими людьми, как не вестись на влияние "дурных" примеров. То есть полезным в жизни вещам. И всё это должно подаваться интересно и доступно для летей 9-10 лет.

У нас в школе был психолог, так на её уроки все бежали как на праздник: она так строила общение, что и уроки никто не срывал и в то же время чувствовали себя с ней легко и свободно, комфортно. Всякие психологичнские тесты, игры проводила, эксперименты и именно на жизненные ситуации. Правда, мы были уже постарше. Но думаю, можно и на 3-й класс набрать интересный материал.

2

Отрицательно. Хотя бы начальную школу оставили бы в покое со своими "идеями". Всё- таки, это период, когда дети только- только знакомятся с основными понятиями в математике, русского языка, окружающего мира, мира искусства и т.д. А им ещё в головы вбивают такие сложные понятия, как психология. Это первое, второе, хочется спросить у этих милых людей, а за счет какого часа это будет происходить, опять это произойдет за счет основных предметов? А потом наши дети не будут знать элементарного, но зато они знают психологию да?Ведь по Сан ПиН максимально допустимая нагрузка в 3 классе не более 26 часов в неделю (при шестидневке), и 23 часа в неделю при пятидневке.

1

По моему мнению не нужно загружать учеников начальной школы лишними предметами, которые они будут усваивать с трудом. Необходимо направить все усилия на изучение азов математики и русского языка, чтобы они знали эти предметы на зубок. Обилие всяческих предметов понижает усвоение главных и в дальнейшем это сказывается на оценках и знаниях. Почему-то практикуется поверхностное изучение вместо того, чтобы углубленно преподавать необходимые знания. Только после того, как будет результативно освоена программа начальной школы, можно вводить другие предметы (с 5-7 класса).

1

Лучше пускай урок "Политика и право" вернут, чтоб дети, войдя во взрослую жизнь,знали свои права и юридически были подкованные, а не начинали заикаться при одном только виде полицейского,(чем представители органов успешно пользуются и запугивают молодеж, не существующими статьями) а держались уверенно,зная что они полноправные граждане. Но государству образованные юридически не нужны. Неучами легче управлять,поэтому и забивают свободные ниши в образовании, таким мусором как "психология". Как говорится, чем бы дитя не тешилось...

1

Положительно, но с третьего класса это уже поздно, начинать нужно с детского сада, и даже ещё раньше, с семьи и с супружеской четы. Большинство наших бед происходят от чудовищного душеведческого и воспитательного невежества. Мы не знаем и не понимаем ни себя, ни других, не заботимся о своей душе, души у большинства людей загажены, покалечены и поражены гордыней, жадностью, нетерпимостью, неумеренностью, курительством, пьянством и другими пороками. Отсюда и всё зло в мире.

1

Лично я отношусь к этому положительно, если преподаватель будет интересно для детей вести урок, то, по любому, в голове, что-нибудь останется пускай поверхностные знания, но хоть что-то, да и предмет не такой, где надо слишком напрягаться для человека такого возраста, в любом случае для подавляющего большинства учеников это будет "проходной" урок, где можно немного отдохнуть от математики, русского и других уроков на которых заставляют напрягаться.