Как сделать речь убедительной при продажах во время телефонного разговора?

Работаю в продажах по телефону. Контакта живого с человеком нет. Т.е. приемы убеждения, такие как внешний вид (например одежда, движения руками и т.д.) - тут не действуют.

Здесь самое главное речь, но это все очень плохо передается по телефону. Посоветуйте какие-нибудь реальные практические упражнения (максимально простые желательно для начала) - чтобы можно было бы легко потренироваться и через например месяц получить реальные результаты.

Т.е. мне не нужно, чтобы все было как можно проще, но и при этом - результативно. А то посмотрел в интернете литературы на эту тему - море, но там настолько все усложнено, и такие отрицательные отзывы про книги - что как то и страшно начинать даже...

3

Ответы (5):

5

Сложно речь сделать убедительно по одному щелчку пальцев. Тут либо талант, либо практика и еще раз практика. В телефонных продажах необходимо учитывать и тот факт, кто на том конце провода (неадекватов полно) и что, собственно, Вы пытаетесь продать (опять же, неадекватов полно). Плюсом надо уметь держать себя в руках, потому что ... ну Вы поняли. Сейчас денег ни у кого нет и так просто продать не получится. Собственно о речи, что поможет Вам по моему мнению:

  1. Спокойный тембр голоса, чуть-чуть низкий.
  2. Грамотная речь.
  3. Умение "делового" разговора.
  4. Никаких напористых убеждений, резких высказываний, повышения голоса.

Практикуйтесь, и не факт, что всё получится, не в сказке живем и не по книжке.

4

По своему давнему опыту работы с людьми по телефону могу сказать, что если вы хорошо разбираетесь в том, что предлагаете, то есть знаете все тонкости этого, то и разговор с потенциальным покупателем будет убедительным, ведь вы хорошо знаете предмет продажи и сможете ответить на любой его вопрос. Ваша уверенность в том, что вы хорошо знаете, придаст убедительности вашему голосу.

Если вы только начали продавать что-то, без опыта и говорите по шаблону, то никакая артистичность не поможет быть убедительным.

После какого-то количества звонков приобретается опыт, становится понятно, как люди реагируют и какая реакция была на какие-то ваши слова.

Опыт и знания - рецепт убедительности в продажах.

3

Во многом успех зависит не только от словарного запаса и умения правильно выстраивать диалог. Если подразумеваются продажи, потенциальному продавцу необходимо в идеале знать весь ассортимент и уметь слушать клиента, ненавязчиво, но доступно и понятно предлагая ему выход из сложившейся ситуации.

Специалисты в сфере телефонных продаж рекомендуют избегать выражения собственного отношения к товару (мне нравится, я пользуюсь) или излишних эмоций в адрес покупателя (спасибо огромное, вы - такой молодец). Достаточно четко доносить информацию на доступном для потенциального клиента языке.

Множество специальной литературы и курсов - это прям здорово, но для обогащения речи круто помогает классическая литература, достаточное количество общения вне работы и умение импровизировать.

1

Чтобы речь была убедительной для начала напишите себе шаблон на бумаге и при первых разговорах зачитывайте его. Знайте свой товар от и до, обязательно говоря о его преимуществах. Сделайте шаблон из ответов на часто задаваемые клиентами вопросы. С каждым разговором ваша речь будет более уверенная и убедительная.

1

В первую очередь необходимо поверить самому в то,что Вы продаете .А именно в качество и необходимость для потребителя объекта продаж.Обязательно ознакомится со всеми свойствами и характеристиками продаваемого товара.Уверенность речи и конечно убедительность помогут Вам в стремлении реализовать его.