Как придумать оригинальное название для статьи кроме «Статья о…»?
Нужны советы (как можно больше) - как можно начать писать описание для статьи (или первый абзац).
Сейчас фантазии хватает только на следующие фразы:
- Статья о ... (и тут идет описание).
- Из статьи вы узнаете о ... (и тут идет краткое описание).
Звучит как-то не особо если честно - если у вас есть еще какие-то варианты - то пожалуйста, напишите их все - чтобы можно было добавить какое-то разнообразие.
Ответы (7):
От темы зависит.
Но вступление лучше не затягивать, кроме отдельных специфических случаев.
Слово "статья" в статье вообще употреблять ни к чему.
Читатель не идиот, и так видит, что перед ним статья.
К делу, сразу к делу.
Например, обзорная статья про крем для бритья Чистомордий.
Крем для бритья Чистомордий занял первое место в опросе журнала "Для мужчин" в 2019 году, как лучший для чувствительной кожи. Самый важный плюс - щадящий натуральный состав. Второе, что привлекло покупателей - инновационная пенистая структура.
Все!
Это информативный текст, любые вводные или, не дай боже, рекламные слова не обязательны, смело их выбрасывайте. Просто излагаете что-то интересное по теме статьи. Уже излагаете, а не вводите читателя в будущие изложения.
Писать вступление лучше после того, как написано тело статьи. Так лучше видно, что именно подойдет в качестве ключевого. И так намного понятнее, что будет интересно ЦА в первую очередь.
Если все же позарез нужно именно вводное описание, можно использовать формулировки:
- О том и вот том - ниже.
- Бла-бла-бла. Читайте здесь.
- Рассмотрим гыр-гыр-гыр.
- Пойдет речь о тра-та-та.
Но повторюсь, для статей в сети это лишнее.
Можно использовать и эмоциональные триггеры, но это тоже зависит от технического задания. В информативных текстах они, как правило, не нужны.
Если речь идет о копирайтинге, то есть правила составления главного заголовка, которые придуманы теми, кто разбирается в правилах выдачи вашего текста по запросу. От них лучше не отступать.
Если у вас нет тз, то вам сначала нужно зайти на яндекс статистика запросов wordstat. Вводите главное слово, о котором вы пишите. К примеру, я пишу статью, как правильно составлять заголовки. Значит в поисковую строку я ввожу это главное слово заголовок. Нахожу главный ключ Как сделать заголовок и он и будет у меня названием статьи. Можно его подправить: Основные правила: как сделать заголовок. Как можно сделать заголовок h1? Это касается статей, которые пишутся на один сайт. Например, вы решили создать свой сайт и наполняете его контентом.
Если вы пишите статью для электронного журнала, где первоначально люди будут читать только заголовок, и именно он будет высвечиваться на сайте, куда заходят читатели, то там работают совсем другие правила. Он должен быть уникальным, полезным, ультра-специфичным и актуальным. Чтобы понять, зайдите в Пульс, в почте маил, там много заголовков, и они позволяют понять, какой заголовок вы сможете придумать.
Пример №1:
Избавление от клопов за 1 час и 30 копеек
А ты уже знаешь о новой технологии моментальной ликвидации постельных клопов, запатентованной американским ученым Рихтером Шнобелем? Теперь всего за 30 копеек ты можешь всю ночь спать спокойно! Скорее читай подробности и постарайся не упустить ни одного важного момента.
Пример №2:
Уникальное средство для похудения без диет и тренажеров
Известная актриса кино и телевидения Агреппина Офиногенова сбросила 5 килограммов за 3 дня. Это впечатляет, не правда ли? Диеты? Ни в коем случае. Спортивные тренировки? Снова не угадали. Это бальзам "Сдохлая кобыла" известного бренда "Черепаха Тортилла" дает такие ошеломляющие результаты! Как это работает? Я вам сейчас расскажу.
Сейчас модно писать в стиле рассказчика истории. То есть делиться личным опытом. Тогда начинать надо с предыстории. В ней обязательно обозначить проблему, которую испытывает и хочет решить предполагаемый читатель. Закончить вступление надеждой эту проблему решить. Таким образом у читателя формируется мотивация читать дальше.
Предыстория это что вы делали, когда осознали проблему и стали её решать. Где это происходило, при каких условиях. Тогда читатель сопоставит себя с рассказчиком и эмоционально сблизится с историей. Но тут главное что называется "попасть" в читателя.
Конечно, такая подача подходит не ко всякому формату. Для чисто информационного сайта лучше пользоваться рекомендациями из соседних ответов. Для формата блога или сообщества ( коллективного блога ) подача в виде историй заходит хорошо.
"Хотелось бы поговорить в данном обзоре, о..., в котором на основании данной статьи вы узнаете ...," а дальше вы можете развивать тему о плюсах и минусах - полезности и так далее по списку.
Название статьи предлагаю "В чем сила и величие русского языка".
А начать статью можно следующими словами:
Давайте попробуем с вами проанализировать в чем красота, благозвучнось и величие нашего с вами русского языка. А так же о том, почему в русский язык, в последнее время начали проникать различные, жаргонные, иностранные слова. Почему они приживаются, а иногда даже становятся популярными, вытесняя под час исконно русские, благозвучные и приличные слова.
Можно начать так:
Название: "Статья для вас".
И начало:
"Если вы робот и вас ничего не интересует кроме результата, смело переходите к последнему абзацу моей статьи.
Если же вы творческая личность. желающая узнать что-то новое и полезное - эта статья для вас. Читайте ее полностью. И я буду очень рад, если хотя бы чем-то смогу вам помочь"