Как получить компенсацию за испорченный отдых?
Каждый сезон отпусков приносит новые скандалы на рынке туризма. Как жертвам недобросовестных туроператоров получить компенсацию за испорченный отпуск?
Ответы (2):
Сначала надо попробовать решить проблему мирным путем, не доводя дела до суда. Претензию либо турагентству либо непосредственно туроператору куда вам больше подходит.
Ответ фирма должна дать в течение 10 дней после получения требований туриста.
Если претензии не выполняются, или выполняются не полностью, либо турагентство вообще не отвечает, то дальше - обращаться в суд.
Срок исковой давности три года с момента как нарушили ваши права.
Хотя победа зачастую оказывается за туристом лучше все же убедить фирму решить дело миром, не доводя до суда.
Доброго времени! Поскольку купля продажа билетов и туров приравнивается к сделкам, а ее участники несут обязанности и имеют права, то в данном случае , вам надлежит, собрав необходимую доказательственную базу, истребовать возмещение морального вреда в порядке статьи сто пятьдесят первой гражданского кодекса России.
Спасибо.