Как общаться с раздражительным человеком, всегда недовольным человеком?
Как общаться с раздражительным человеком, всегда недовольным человеком?
Как общаться с человеком, который всегда чем-то не доволен, постоянно делает замечания, ко всему придирается. Человек, который всегда замечает ошибки других, всех критикует и не признает своих ошибок. Если это человек, с которым приходится общаться практически каждый день – член семьи, родственник, коллега по работе. Не общаться невозможно, а общение с ним – чаще всего испорченное настроение.
Ответы (6):
Есть такие...Главное показать, что на вас срываться не надо, но насколько можно тактично.
С начальством - труднее - я такого терпела - ему реально нравилось когда я реву, а зарплата была хорошая.
И еще люди часто раздражительны, когда у них что-то болит - старики, например. Тут, лучше не задевать, но и девочкой для битья не становиться.
Сложно, в общем. Если уж совсем мерзкий характер у человек - свести это общение до терпимого минимума.
Нет людей злых, есть люди несчастные. Попробуйте реагировать на это проще, может быть даже с юмором; попробуйте этого человека обескуражить: он такой вредный и недовольный, а вы к нему с добротой и любовью.
Спокойно общаться, но для этого нужна собственная защита (кто использует молитвы, кто другие практики) и нужно научится благодарить этого человека, вы спросите за что, ведь и так настроение уже испорчено от его поведения, это на поверхности, а если посмотреть на ситуацию, чуть глубже и вы увидите, даже наверное почувствуете, что мир справедлив, случайностей нет и действия этого человека направлены на открытие вашего источника любви, у вас есть внутренняя агрессия и человек как зеркало вам её показывает, что делать начать благодарить и начнут происходить чудеса, нужно только немного времени и искреннее желание принять его таким, каким его создала Природа.
У меня был такой - начальник, 5 лет терпела (зарплата мизер, но была премия). В конце концов начала переставать себя уважать и в один прекрасный момент сказала ему в ответ, ну и уволилась. И так стало хорошо на душе и главное, я там постоянно кашляла, дикий кашель и постоянно врачи искали причину и только после увольнения кашель вдруг прекратился. Теперь думаю, что это была защитная реакция организма или аллергия на него.
Так что надо стараться избегать или до минимума ограничивать общение с такими типами, себе дороже. Таких не переделать.
На подобное поведение домашних просто не реагировать. Если уж совсем допекут, сказать, что Вы их услышали. Им же важна реакция. Вот она и есть - услышали. И это ни к чему не обязывает. С начальством сложней. Когда начинают орать, можно сказать спокойным голосом:"Я Вас очень хорошо слышу". А в остальных случаях - позволить высказаться. Ну тут уж вопрос личного терпения. Мне его хватило на 3 года. О том, что уволилась, не жалею, а думаю с радостью.
С минимальным выражением своих эмоций, дабы не раздражать его ещё больше. Лучше минимизировать общение и реагировать спокойно на любое замечание и бурдение, чтобы человек понимал, что его услышали, но не приметил негативное восприятие от его вечно отрицательного поведения.