Как цвет бренда влияет на психологию покупателей?

Цвет оказывает значительное психологическое влияние на потребителей.

2

Ответы (1):

1

В зависимости от того, что предлагает продавать бренд. Предположим Макдональдс, они для своего логотипа выбрали сочетание красного и жёлтого совершенно не случайно. Всем известно, что у цветового воздействия на человеческий мозг есть психофизиологическая сторона. Вот жёлтый цвет по своим психофизическим способностям относится к комфортным цветам. Плюс к этому подключаются чувства радости так, как жёлтый цвет ассоциируется с солнечным светом. Красный часто стимулирует аппетит и в сочетании эти два цвета вызывают ощущение томата, кетчупа и горчицы. Ассоциативная сторона психологии играет огромную роль в рекламе при выборе цвета для бренда, ведь многие ассоциации связанные с восприятием цвета они отложились в процессе культурной эволюции плюс природные явления на подсознательном уровне. Эти все стороны и влияют на быстрое неосознанное восприятие изображения, вся реклама строится на этом.