Как будет развиваться человек, если его с рождения изолировать от общения?

Интересно, что будет с человеком, если ему с рождения не давать никакой информации, и полностью изолировать от общения, поместив его в закрытую комнату. Т.е. только еда, душ, туалет и сон.

Что будет твориться у него в голове? Будет ли у него потребность в общении?

Будет ли потребность в творчестве?

Сможет ли он каким-то образом самостоятельно увеличивать свои мыслительные способности?

10

Ответы (10):

7

Потребности у него будут только чисто биологическими, то есть теми, которые заложены природой: еда, туалет и сон. По мере взросления появится еще и половое влечение. Мысли? Какие? Чтобы в голове человека возникли мысли, он должен общаться к кем-то. Понятно, что не со стенами.

Вместо человека будет обезьяноподобное существо, для которого жизненный цикл: поспать - пожрать - (простите) по..... - будет единственной мыслью до тех пока не возникнет еще одна мысль: о самке или о самце, или хотя бы об их заменителе.

О каком душе Вы говорите? О каком туалете? Чтобы ребенок, извините, перестал делать свои дела в трусы, ему родители сто тысяч раз должны сказать, что это не очень хорошо и показать ему как пользоваться горшком. Тем более - про душ. Какой душ? Существо даже не будет знать, как его включать.

К тому же если ребенка сразу после рождения или в первые два года после рождения поместить в условия абсолютной изоляции, то он просто не выживет. Хоть какой-то заменитель человека должен быть. Хоть волк, хоть обезьяна. Тогда ребенок будет хотя бы копировать поведение приемных "родителей" и сможет выжить. Иначе - нет.

Если ребенка в изоляцию поместить в возрасте от 2 до примерно 3 лет, то есть тогда, когда он уже понимает, что собственные штаны - не горшок, но еще не до конца умеет говорить и пользоваться туалетом и ванной, тогда он будет гадить где-нибудь в углу, есть руками (ибо так удобнее), а речевые навыки постепенно утратятся сами по себе.

Да и более старшие дети и даже взрослые дичают и забывают про цивилизацию, оказавшись в длительной изоляции. Даже речь пропадает, если ее не развивать, то есть хотя бы надо говорить самому с собой. Но взрослый, попавший в закрытое место, это поймет, а ребенок нет. И постепенно превратится просто в животное создание.

6

А нечто подобное происходило уже.

Иногда родители-садюги ребенка чуть ли не на цепь сажали. Другой раз по каким-то обстоятельствам ребенок становился "Маугли", которого вскармливали животные. И обучить его чему-то "человеческому", даже языку, становилось уже почти невозможным.

Действительно, бывало и такое.

И каждый раз, по прошедствии какого-то времени, у ребенка оставались одни природные рефлексы. А если его выращивали животные, то поведение его и звуки, которые он мог издавать, были один к одному звуками животных-воспитателей.

Фокус в том, что человеческий мозг активно развивается именно в детстве, начиная буквально с младенчества. И именно от окружения зависит его развитие, особенности общения и язык.

Если это время упущено, то он так и остается навсегда с навыками и умением, которые он освоил примерно лет до восьми-десяти. А скорее всего еще раньше.

Дальше мозг пользуется именно тем развитием, которое уже получил.

Так что, хорошие сказки про Маугли и Тарзана, так и останутся сказками.

3

Были случаи, когда детей человеки(не могу назвать их не родителями, ни людьми), запирали детей в сараях со скотиной, показывали девочку выросшую в собачьей будке, с обмороженными конечностями. Такие дети перестают говорить, начинают общаться на языке животного, с которым они выросли. Если есть желание посмотрите о истории Оксана Малая.

Естественно о развитии у таких людей речь не идет. Зачастую такие люди, не умеют даже ходить на двух ногах, ходят с помощью рук и ног. Затем сложно будет адаптироваться в человеческой среде, даже можно сказать, что невозможно.

Все зависит от возраста человека и от его сущности. Если закрыть маленького ребенка, то никакой потребности у него не будет, он не сможет ни воспользоваться душем, ни туалетом. И малая вероятность того, что такой человек проживет долго, как правило уровень жизни таких людей очень мал.

В прошлые века была практикована одиночная камера, где запрещалось шуметь, была кровать туалет и раковина. И по истечению месяца заключенные сходили с ума. Самая тяжелая кара, это жизнь в тишине, в одиночестве.

Каждому человеку нужно побыть в одиночестве, чтобы собраться с мыслями, но долгое время прожить один не может.

2

Дело в том, что заданные в ответе условия не получится соблюдать полностью. Чтобы младенец выжил, его нельзя полностью изолировать от общения, так как его нужно будет кормить, мыть и лечить, если он заболеет. То есть уже предполагается как минимум один человек в круге общения малыша ( а при необходимости медицинской помощи и того больше).

Но в любом случае, это не удовлетворит потребности ребёнка в общении и развитии, поэтому развиваться он практически не будет. Максимум, что произойдёт - это частичное копирование поведения опекуна, самые примитивные действия. Ребёнок сможет самостоятельно питаться ( руками, а не столовыми приборами), будет передвигаться, издавать звуки.

Что будет твориться в голове? Поначалу младенец будет страдать от отсутствия матери, внимания, общения. Через какое-то время он адаптируется и начнёт деградировать. Изначальная потребность в общении будет угасать. Человек, который вырастет в полной изоляции, не будет полноценным, и изменить ничего не получится.

2

Я вам точно не могу сказать, но свое мнение попробую рассказать. Мы с самого рождения видим мир, людей, слишим звуки. Детей учат ходить, говорить, писать, читать и многое другое. Благодаря этому у нас развивается характер, появляется свое мнение, желания, мечты. Людям постоянно нужно с кем-то разговаривать, делится свои проблемами, успехами. Если человеку не дают поговорить с другим человеком он просто закрывается в себе, у него появляються галюцинации, воображаемые друзья, именно из-за этого люди и хотят покончить жизнь самоубийством. Общение это такая же потребность, как и все остальные. Попробуйте пару дней не ходить в туалет или не есть, вам будет плохо, вы будете искать любую возможность покушать. Также, с общением.

2

Он будет подобен овощу и сможет так жить дальше, если у него не было опыта жизни в социуме.

А если человек жил в социуме и потом его помещают в изоляционные условия , тогда у этого человека начинается дистрофия мозга и всей системы восприятия человека. То есть очень скоро наступит смерть в связи с истощением и ограничением в системе восприятия этого человека. Подобный опыт жизни таких людей не достигает и 5- 7 лет . Как показал практический опыт пожизненно заключённых в тюрме Чёрный дельфин, которая находиться в соль-илецке. Подобные примеры можно видеть в мире животных в их среде обитания и тогда когда они вынуждены жить в изоляции.

2

Наш брат с самого появления на свет видит общество, людей, слышит звуки. Ребят учат двигаться, разговаривать, писать, читать и остальное. Вследствие этому у нас формируется нрав, возникает собственная позиция, стремления. Людишкам всегда необходимо в таком случае говорить, делится с проблемами, удачами. В случае если человеку никак не предоставляют побеседовать с иным человеком, он попросту затворяется в себе, у него возникают галлюцинации, несуществующие приятели, собственно из-за данного люди и желают покончить существование самоубийством. Взаимодействие это такая же надобность, равно как и всегда прочие.

2

Человека делает человеком социум.Умение говорить,общаться,чувствовать приобретаемое с возрастом.Рожденный человек лишь животное(от слова живое).И только родители или социум может его сделать Человеком.

1

Да никак он не будет развиваться. Ведь незря ребенку прививают навыки общения, он должен смотреть на кого то , что бы брать пример, смотреть и запоминать. А если ничему не учить, не общаться, то и получиться древний человек. И то , даже не сможет себе покушать сообразить, как и что. Незнаю, на счет развития навыков мышления, очень сомневаюсь, что из него вырастет гений. Конечно, все зависит от времени проведенного в изоляции, если не долго, то думаю есть шанс все исправить и сделать из этого неандертальца человека разумного.

1

Я сильно сомневаюсь, что из него вырастет даже слабое подобие человека. Имею ввиду не по внешности, а по развитию. Известны случаи, когда детей воспитывали те же волки. Животными такие люди становились, а вот полноценными людьми - нет.