На главную страницу сайта Оборудование для предприятий железных дорог Фото и видео Отчёты и очерки о путешествиях Туристическое снаряжение Философия всех времён и народов Литература художественная и нехудожественная UNIX и около него Разное в ассоритменте Кто мы и где мы Вход для однажды входивших и регистрация новых пользователей

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ

СУХОЙ АБРАЗИВНОЙ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ

КОЛЁСНОЙ ПАРЫ


      Проведено исследование шероховатости поверхности после обработки средней части оси металлической щёткой и абразивным материалом установки САО. Образцы №3 и №6 представлены в центральную измерительную лабораторию Омского центра стандартизации, метрологии и сертификации.

«Сертификат о калибровке средств измерения» № 000330 от 13 мая 2006 г.

Сертификат о калибровке 


Результаты измерений Rz 20,9...22,5 мкм

результаты измерений


Получена справка №53 ( Свидетельство металлографического анализа).

справка №53

Проведено исследование твёрдости поверхности образцов вырезанных сегментов средней части оси колёсной пары до абразивной обработки и после её проведения во ФГУП «Омский НИИД». Получено свидетельство металлографического анализа № 30 от 26.04.2005г.

Исследования показывают, что изменения твёрдости поверхности нет, а тем более различных наклёпов и задиров.

    Исследования по очистке абразивом закрашенных трещин показывают, что с трещины не только удаляются загрязнения и лакокрасочные покрытия, но происходит её «раскрытие». (То есть, - разделка кромок трещины.) Что улучшает её обнаружение.

В вышеперечисленном можно убедиться, посмотрев работающую в эксплуатации установку САО гг. Омск, Кемерово, Хабаровск. Возможны изменения конфигурации установки с уменьшением стоимости оборудования, транспортных расходов, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ зависящих от требуемой производительности, по пропускной способности колёсных пар и расхода сжатого воздуха.

При желаемых дополнениях к функциональности установки САО возможно расширение ассортимента очищаемых деталей: букс, автосцепок, подвесок, валиков, балок, редукторов, шестерён дисков, поверхностей под вулканизацию и т.п.; габаритами менее или равных колёсной паре. При больших габаритах деталей возможно расширение камеры (для очистки тележек с манипулятором и вагона целиком).

Г.Л. Поляков








Рейтинг@Mail.ru